Кофейные ароматы для магазинов

06.10.2021 Кофейные ароматы для магазинов

В следующий раз, когда вы придете в торговый центр или крупный магазин, обратите внимание на запахи, которые там ощущаются. Часто аромат выпечки, свежезаваренного кофе встречают вас у самого входа — даже если здесь нет ни одной кофейни. Это говорит о том, что владельцы магазина используют аромамаркетинг для повышения привлекательности своего бренда. Запах может быть ненавязчивым, едва ощутимым, но он запускает работу вашего мозга, создает нужное настроение, вызывает эмоции и воспоминания. Кофейный аромат не просто заставляет вас захотеть выпить чашечку эспрессо или латте: он рисует картинку отдыха, покоя и наслаждения вкусом.

Чем пахнет кофе

В парфюмерии кофе относится к группе пряностей. Аромат насыщенный, пряный, считается одним из самых приятных для человека. В нем смешались самые разные ноты: сладкие, фруктовые, цветочные и дымные. За каждую отвечает своя молекула, например, фенолы отвечают за горечь во вкусе и создают дымный землистый запах, характерный для кофе темной обжарки. Меркапто дает пряность, похожую на запах карри. Карамельные, сладкие ноты дает гидроксиметилфурфурол.

Где используются кофейные ароматы

Абсолютно логично, что ароматизаторы с кофе используют в кафе и ресторанах. Самый известный пример — Starbucks. Но не только они. Например, когда одна из бензозаправок в США стала распылять кофейный запах возле круглосуточного магазина и рядом с заправками, продажи выросли на 300 %. Фантастический результат! А объясняется просто — даже если человек приехал просто заправиться, запах свежесваренного бодрящего кофе подтолкнул его взять чашечку. А к ней десерт или что-то еще.

Для каких магазинов

  • Продукты, выпечка. Даже тем, кто не пьет кофе, нравится запах жареных зерен. Привлекая посетителей эфирными маслами, можно подтолкнуть их купить выпечку или другой горячий напиток.
  • Парфюмерные. Блюдца с кофейными зернами можно встретить в большинстве парфюмерных магазинов. Их используют при выборе аромата, чтобы вы легко переключились с одного на другой. На самом деле для этого подходит любой продукт с сильным чистым запахом, например ломтик лимона. Но именно кофе помогает сконцентрироваться, успокоиться и не торопиться.
  • Книжные. Любимая книга за чашечкой кофе — что может быть лучше? Поэтому в книжных магазинах часто стоят кофейные диффузоры, они создают настроение и расслабляют.

Кофе — очевидный символ мира деловых людей, поэтому его бодрящий, сильный запах может использоваться в магазинах официальной одежды, а также офисных принадлежностей, мебели, аксессуаров.



Возврат к списку
Товар добавлен в корзину