Аромамаркетинг

05.08.2021 Аромамаркетинг

Аромамаркетинг — способ компаний общаться с клиентом на уровне эмоций и ощущений. Его преимущества давно используют владельцы отелей, торговых центров, салонов красоты. Люди редко хвалят красивый декор или приятную музыку, но чудесный аромат отмечают почти все.

Что дает ароматический маркетинг?

  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Стойкие положительные ассоциации.
  • Как следствие, рост продаж.

Запахи тесно связаны с эмоциями и воспоминаниями. Мы помогаем клиентам создать стойкие связи со своим брендом, найдем уникальный вариант для вашего бизнеса.

Как работает аромамаркетинг?

Наверное, все слышали о том, как пахнет новая машина. Но не все знают, что, когда автомобиль сходит с производственной линии, в салоне распыляют аромат, который сохраняется до 6 недель. Например, Rolls Royce создал парфюм своего классического Silver Cloud 1965 года.

Горячие полотенца, которые бортпроводники Singapore Airlines раздают пассажирам перед взлетом, пахнут цветами лотоса и бамбуком. Может, поэтому авиакомпания получила столько положительных отзывов от клиентов?

В казино Hilton в Лас-Вегасе провели исследование после ароматизации зоны игровых автоматов. Результаты фантастические, доход от азартных игр вырос на 54 %.

Как использовать ароматы?

Свечи, диффузоры, парфюмированные спреи способны создать желаемое настроение, впечатление или эмоцию. Легкие ароматные волны распространяются по помещению, ощущаются, но не раздражают. Эксперты «Орландо-М» разработают ароматические решения с учетом философии, принципов и целей бренда, его послания, целевой аудитории, чтобы вы получили максимальную отдачу.

Советы по выбору:

  1. Сделайте комплимент своему бренду. Одно из правил аромамаркетинга: парфюмерная композиция должна соответствовать вашим товарам и услугам. Например, пекарня продаст больше хлеба, если внутри будет пахнуть свежей выпечкой, а не цветами.
  2. Будьте уникальны. Не нужно копировать чужой фирменный запах, он напомнит клиентам о других продуктах, но не о ваших.

Популярные стратегии

Свежее белье, жасмин и белый мускус расслабляют клиентов, успокаивают, наполняют пространство легкостью. Ваниль и лаванда создают радостную атмосферу, помогают забыть о неприятных мыслях. Диффузоры с маслом лаванды часто ставят в залах ожидания в больницах, чтобы успокоить пациентов и их родственников. Цитрусы, розмарин, мята и эвкалипт активизируют умственную деятельность, помогают сконцентрироваться. Кедр, сосна, ель снимают стресс, их любят использовать торговые центры перед Новым годом, чтобы поднять настроение посетителям во время поиска идеального подарка. Корица стимулирует память, способность принимать и перерабатывать информацию, удачный выбор для переговорных.

«Орландо-М» открывает неограниченные возможности аромамаркетинга. Роскошные смеси чистых эфирных масел в диффузорах Les Lumieres Du Temps, Stoneglow, LeBlanc, Ceven Aromes свечи из натурального воска подарят незабываемую атмосферу вашим гостям.



Возврат к списку
Товар добавлен в корзину