Ароматы для ювелирных магазинов

06.10.2021 Ароматы для ювелирных магазинов

Мир парфюмерии тесно связан с ювелирными изделиями. Еще в 70-х гг. Cartier, а за ним Van Cleef & Arpels (1978), Boucheron (1988), Bulgari (1992) и Chopard (1992) выпустили свои ароматы. Цель простая: украшения так великолепны, что их хочется трогать, вдыхать их запах.

Кольца, браслеты и подвески из золота, серебра, украшенные драгоценными камнями — это предметы роскоши, символ высокого статуса. За такой покупкой приходят в особом настроении, и от имиджа салона, уровня сервиса зависит, сделает ли клиент покупку и сколько она будет стоить.

Обоняние тесно связано с миндалевидным телом и гиппокампом — частями мозга, которые управляют нашим настроением и воспоминаниям. Правильно подобранный аромат одним вдохом пробуждает ассоциации, эмоции, работает гораздо сильнее, чем фото и видео. Проще говоря, нам нравится находиться там, где хорошо пахнет.

Спенс Леви, президент компании Air Esscentials, создавшей фирменный аромат для Американской ассоциации ювелиров и ароматизировавшей более 1000 ювелирных магазинов США, рекомендует использовать запахи с нотами ванили и грейпфрута. Покупателям также нравятся ноты зеленого чая и древесные (кедр, шалфей). Аромат подчеркнет красоту украшений, создаст комфортную обстановку, клиентам захочется задержаться тут подольше, и они будут больше покупать. Единый запах в сети ювелирных салонов повысит узнаваемость бренда.

Где уже используют аромамаркетинг

  • De Beers, крупнейший поставщик бриллиантов, выбрал для своих магазинов цветочно-цитрусовую парфюмерную композицию с нотами зеленого чая.
  • В салонах Clodius&Co распыляют фирменный аромат, очень чистый, с ванилью, кедром и легкой примесью специй.
  • John Hardy, балийский ювелирный бренд украшений ручной работы, тоже разработал фирменный аромат. В нем тубероза, сандал, амбра, ладан, морские ноты.
  • Oriental Watch Co., магазины часов премиум-класса, для авторского запаха выбрали ноты зеленого чая.

Это работает!

Продавцы отмечают рост продаж во всех магазинах, где используются запахи. Клиенты дольше задерживаются в магазине, легче идут на контакт, поддерживают разговор. Ароматы нравятся и персоналу, помогают убрать тревожность и снять напряжение в работе. Дополнительный бонус получают салоны, расположенные в ТЦ: ароматизация убирает посторонние запахи, что особенно актуально, если недалеко помещение для курящих или кафе.

Важно: запах должен быть одним, не меняться под настроение. Если клиент запомнил приятный аромат в вашем магазине и вернулся, а тут пахнет уже по-другому, он будет разочарован.



Возврат к списку
Товар добавлен в корзину