Ароматы для магазина одежды

29.09.2021 Ароматы для магазина одежды

Ароматизация – мощный инструмент продаж, который добавляет обоняние к визуальному, аудиальному и тактильному восприятию бренда. При разработке концепции аромамаркетинга можно пойти по двум направлениям. Первый вариант – создать единую уникальную композицию, которая дополнит имидж бренда. Второе решение – выстроить ароматическую карту бутика в соответствии с функциональными зонами.

Зонирование пространства

Специалисты предлагают выделять четыре зоны.

  • Во входной группе аромат должен быть привлекательным и дружелюбным. Распространяясь за пределы корнера в торговом центре, он повышает посещаемость.
  • Разделяются женский, мужской и детский отделы. Важно, чтобы запахи не смешивались в пограничных зонах.
  • Отдельно можно разграничить с помощью аромадизайна секции с новой коллекцией и распродажей.
  • В прикассовой зоне уместны ароматы с бодрящими и тонизирующими нотами, которые ускоряют обслуживание.

Сегодня производители предлагают впечатляющее разнообразие ароматизаторов – от диффузоров и спреев до аромамашин, чтобы наполнить уникальным запахом помещение любой площади.

Как выбрать композицию, которая повышает продажи

Запахи оказывают мощное эмоциональное воздействие и надолго запоминаются. При правильной стратегии аромамаркетинга уникальный аромат, который всегда царит в бутиках бренда, гармонично встраивается в структуру имиджа. Учитывайте основные критерии при выборе парфюма.

Целевая аудитория

В бизнесе нет места критериям нравится или нет директору. Интерьерная парфюмерия должна отвечать вкусам и ожиданиям целевой аудитории.

  • В магазине молодежной одежды уместны легкие и яркие ароматы на основе цитрусовых, цветочных и фруктовых нот.
  • Для женских отделов подходят композиции на базе ванили, белых цветов, палисандра с пудровыми тонами.
  • В мужском корнере отлично работают на повышение продаж ароматы с оттенками марроканской розы, табака, кожи, древесины ценных пород.

Ассортимент и назначение одежды

Если у вас специализированный магазин одежды, аромат должен это подчеркивать. В свадебном салоне цветочные композиции помогут создать нежное и романтическое настроение. В отделе нижнего белья уместны нейтральные ароматы хлопка, морские и озоновые ноты, которые передают ощущение свежести. В магазине пляжной одежды и купальников идеальны экзотические композиции с тропическими фруктами, которые навевают мечты об отпуске.



Возврат к списку
Товар добавлен в корзину