Ароматы для аромамаркетинга

05.08.2021 Ароматы для аромамаркетинга

Последние исследования в области аромамаркетинга сосредоточены на идее, что наши ощущения помогают принять решение на подсознательном уровне. По словам Дженнифер Дублино, вице-президента по развитию Scent World, мировая индустрия ароматического маркетинга растет примерно на 15 % в год с доходом около 300 миллионов долларов. Мало сомнений, что он медленно и уверенно вытесняет визуальную рекламу как метод продвижения бренда. И мировые корпорации это подтверждают: Coca-Cola, Johnson & Johnson, Samsung, Nike используют аромамаркетинг для повышения продаж.

Как компании найти правильный запах?

Эксперты «Орландо-М» понимают возможности ароматов и разбираются в особенностях их применения в целях аромамаркетинга. В нашей коллекции роскошные композиции британского бренда Stoneglow, французского Les Lumieres Du Temps в виде диффузоров, свечей, Ceven Aromes (Франция) профессиональные аромамасла. Мы найдем тот уникальный запах, который будет ассоциироваться с вашим брендом.

Выбираем ароматы для аромамаркетинга:

  1. В отелях и гостиницах. Это одна из самых активных отраслей по использованию запахов в бизнесе. Диффузоры располагают в холлах, ванных комнатах, свечи — в номерах. Композиции подбираются так, чтобы подчеркнуть расположение отеля, например, в Las Vegas Mandalay распыляют кокосовый парфюм, соответствующий его горячей чувственной атмосфере. А на горнолыжных курортах Колорадо предпочитают древесные запахи — успокаивают и расслабляют.
  2. В тренажерных залах и фитнес-центрах. С помощью аромамаркетинга заведения получают конкурентное преимущество, повышают привлекательность для клиентов. Для ресепшена подойдут кардамон, мята, розмарин, для самих залов — цитрусы, ананас, манго.
  3. В банках и финансовых организациях. Здесь предпочитают приятные, расслабляющие запахи, напоминающие о роскоши: кожа, табак, розмарин, мята.
  4. В салонах красоты и спа. Идея в том, чтобы помочь посетителям забыть о проблемах и погрузиться в релакс. Из популярных вариантов: мята, лаванда, зеленый чай, герань, жасмин, ваниль.
  5. В магазинах и торговых центрах. Тут главная задача — продать товар. Поэтому стратегия аромамаркетинга строится на поиске аромата, эмоционально связанного с продукцией. Проще говоря, если в магазине висит купальник и пахнет морем, человеку захочется купить его и поехать в отпуск.
  6. В ресторанах и ночных клубах. Парфюмерные композиции устраняют неприятные запахи, способствуют хорошему отдыху. При выборе нужно сначала определиться с направлением: расслаблять или бодрить? Расслабляющие запахи выпечки, пряностей, ванили улучшают аппетит, мотивируют взять еще десерт и чашку кофе. Бодрящие цитрусы, тропические фрукты, морская вода помогут танцевать до утра, а чувственные мускус, амбра, белые цветы заставят ночь искриться.

Познайте секреты аромамаркетинга и заставьте его работать на себя вместе с «Орландо-М». Доставляем заказы по всей России транспортными компаниями на выбор. Возможен самовывоз со склада в Москве (при покупке на сумму от 4000 рублей).



Возврат к списку
Товар добавлен в корзину